29 декабря прошёл педсовет " Семья и школа: партнёрство всерьёз и надолго"
“Каждый ребенок приходит в мир,
не имея ни малейшего представления, ни о себе,
ни о том, как взаимодействовать с другими детьми,
что представляет собой окружающий мир.
Всему этому ребенок учится,
общаясь с людьми, в первую очередь,
со своими родителями”
(В. Сатир)
- Актуальность взаимодействия семьи и школы во имя личностного развития ребенка. Директор школы С.Г.Таран.
- Деловая игра. Анализ ситуаций в группах. Обсуждение и поиск выхода из кризисной ситуации во взаимодействии «ученик – учитель – родитель» с использованием разработанных памяток   ;
-
Принципы эффективного сотрудничества школы и семьи во имя личностного развития школьника:
1. Принцип согласия, обеспечивающий обоюдное понимание воспитательной цели и взаимное доверие партнёров
2. Принцип сопряжения, благодаря которому сохраняется гармоничность школьных и семейных норм жизни и требований к ребёнку.
3. Принцип сопереживания, реализация которого направлена на сохранение достаточно высокого уровня доброжелательности двух партнёров, как условия их взаимодействия .
4. Принцип сопричастности, содействующий договорённости о степени соучастия каждого партнёра в создании наилучших условий воспитания ребёнка.
5. Принцип единства, допускающий совместную деятельность представителей двух разных сфер в общем деле воспитания детей.
2. Правила эффективного сотрудничества школы и семьи во имя личностного развития школьника: Любите! Уважайте! Помогайте! Объясняйте! Учите! Доверяйте! Спрашивайте! Благодарите!
1. Пч
|