Понеділок, 25.11.2024, 02:22
Приветствую Вас Гість | RSS

КЗ "Малоянисольська ЗОШ I-III ступенів імені В.В. Балабана"

Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всього: 5
Гостей: 5
Користувачів: 0

ПРОЩАНИЕ С БУКВАРЁМ

Цели:

1. Закрепить полученные знания.
2. Развивать речь, коммуникативные качества, мышление.
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, интерес к книгам, к чтению.  .

Оборудование:

  • рисунки с изображением обложек учебников “Букварь”, “ Литературное чтение”;
  • шары с буквами русского алфавита;
  • плакат со слогами;
  • карточки с заданиями,
  • фонограммы песен
  • 12 удостоверений о том, что учащиеся научились читать.

Участники: ученики, классный руководитель, родители, библиотекарь

Ход урока-праздника:

Слайд №1

Игра-песня «Здравствуйте, девчонки»
Под музыку «пластилиновая ворона» ведущий проводит игру.

Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»).
Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»).
А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»).
Очень хорошо!

Топнем каблуками (топают),
И мальчишки с нами (еще громче топают),
А теперь все вместе (все топают).
Очень хорошо!
Хлопнули в ладоши (хлопают),
И девчонки тоже (еще громче хлопают),
А теперь все вместе (все хлопают).
Очень хорошо!

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в этот замечательный день весны мы пригласили Вас на праздник Букваря!Сегодня наш праздник мы посвящаем Букварю!

Слайд № 2

Дети читают стихотворения.

  1. Почему не на уроках школьники с утра?

Почему в парадной форме нынче детвора?

Сняли  с БУКВАРЯ обложку, и закладок нет…

Все взволнованы немножко. В чём секрет?

 

  1. Дочитали эту книгу

школьники вчера,

А сегодня – день прощанья,

праздник БУКВАРЯ!

 

 

  1. Хороша сегодня школа!
    Зал горит огнём!
    Мы на праздник наш весёлый
    Всех друзей зовём!
  2. Очень просим, заходите

В наш просторный дом.

Очень просим, поглядите,

Как мы весело живем.

5.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас.

 

 

 

6. Ель, топор, лопата, руки -
В каждой слове слышим звуки.
Звуки эти разные:

ВСЕ ВМЕСТЕ. Гласные, согласные.

7. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать,
И в колыбельке Аленку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.

8. А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

9.Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША, а вместе: МАША!
К нам явились на урок.

10. Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.

11.Мила мыла руки мылом,
Маша кашу варит нам`,
Чтоб скорей и легче было,
Все читайте по слогам!

12.
Много праздников прекрасных
На листках календаря,
А меж ними тоже праздник
Школьный – праздник Букваря.

 

 

Слайд № 2- 3

Песня Праздник Букваря

 

1.

 

Что за чудный ныне праздник

Буквы водят хоровод.

А Букварь такой проказник

С нами песенки поёт.

 

Припев:

Наш Букварь, наш Букварь

В книжном королевстве царь.

В Букваринске с Букварём

Очень дружно мы живём.

 

2. Наш Букварик успевает

Поздравленья всем раздать.

Ребятишкам он желает

Много книжек прочитать.

 

3. Все девчонки и мальчишки

Подружились с Букварём.

Самой первой, доброй книжке

На прощание поём.

Припев:

Это школьники –малышки тоже дружат с букварём

 

Слайд № 4

 

13.За то, что все на свете книги
Теперь сумеем прочитать,
Хотим мы Букварю спасибо
На прощание сказать!
 

14.Но праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.

15.И папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.

16.Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
Но зато читать - в полгода!
Научила нас она!

17. Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут.

18. Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть.

19. Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?

20.Не волнуйся, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.

21.И зачем было идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас!
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть,
Письма в Интернет писать.

22.Подожди, не торопись,
К школе лучше приглядись,
А уйти всегда успеешь,
 

 

23.И включиться в Интернет.
Грамотой не овладеешь –
Насмешишь ты целый свет!

 

24.Хорошо, я остаюсь,
Может, больше научусь!
Изучу я физику, химию, историю,
Алгебру, ботанику, а также астрономию!

 

Учитель: Молодцы ребята, вы хорошо читаете стихи. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем

 

Игра «Это я»!

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...

 

1.А давайте-ка, ребята,

 Мы  ошибочку учтём.

 А давайте-ка, ребята,

 Букварь все вместе позовём.

 

2.  Я считаю: раз, два, три!

Букварь, приди уже, приди! (хором)

Слайд № 5

Входит Букварь в шляпе в горошек с надписью «Букварь».

 

Букварь: Здравствуйте, ребята. Узнали меня?

 

Дети хором отвечают: «Здравствуй, Букварь».

Букварь выходит в центр.

 

Букварь:
Меня никак нельзя не знать
Меня изучишь хорошо – 
И сможешь ты тогда
Любую книжку прочитать
Без всякого труда.

                    Я вас услышал и пришёл.

Мне с вами было хорошо.

Ценил я каждую минутку,

Влюбился в вас я не на шутку.

Приятно было вас учить

Читать и чисто говорить.

Но знаю, что пришла пора нам расставаться.

Давайте ж будем весело и тепло прощаться.

 

К Букварю подходят двое детей.

 

3.Спасибо, Букварь, что ты нас посетил.

       Мы ждали тебя из последних уж сил.

       Мы для тебя приготовили трон

       Надеемся, будет удобно на нём.

    Ты посиди, полюбуйся на нас.

     А мы о тебе поведём свой рассказ.

Дети усаживают Букварь на кресло. Все остальные дети выходят к доске, встают в два ряда. К Букварю по очереди подходят дети и рассказывают стихи.

 

 

1.Спасибо, друг, за все,
Что сделал ты для нас!
За слово первое твое, за стих,
За первый твой рассказ.
 

2.Нас научил читать, писать,
Слова на слоги разбивать.
Прошли с тобой от А до Я,
И с нами будешь ты всегда!

 

3.Букварь – это первая книга моя.

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учил.

Радость открытий мне подарил.

 

4.С этой книжкой – самой первой –
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным 
На заветный перевал.

5.Я с этой книжкой в первый раз

Пришёл в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»

 

6.Книгу первую мою

Берегу я и люблю.

Хоть пока и по слогам,

Я ее читаю сам –

И с конца, и с серединки,

В ней красивые картинки,

Есть стихи, рассказы, песни,

С книгой жить мне интересней!

Хором - Дорогому Букварю

Говорю: «Благодарю!»

 

 

  Букварь: Спасибо вам, ребята, за тёплые слова.

                    Вот, даже от волнения кружится голова.

 

Дети садятся на свои места.

 

Учитель: Первоклассники рядами стройными идут
Первой книге, мудрой книге отдают салют!

 

Да, в эти дни всюду первоклассники отдают салют самой первой и мудрой книге – букварю. Мы поздравляем вас  с   первой школьной победой – окончанием букваря. Желаем вам  дальнейших успехов в учении. Теперь вы умеете читать любые предложения и рассказы.

АЗБУЧНЫЕ ЧАСТУШКИ

  Букварь: Я не один пришёл к вам, с подружкою своей,

                    Давайте все похлопаем, пускай войдёт скорей.

Слайд № 6

Входит Пропись (пятиклассница) в шляпе в горошек с надписью «Пропись».

Пропись: Я верною подругою, друзья, для вас была.

                  Сегодня попрощаться на праздник к вам пришла.

                  Терпению, старанию я вас всегда учила.

                  Письменными буквами писать вас научила.

 

Дети читают:

Начинали с закорючек

Раскрывали букв секрет

А теперь от наших ручек

Грязи и помарок нет.

 

   Выручайте, палочки,

 палочки – считалочки!

Становитесь по порядку

 в мою первую тетрадку!

Что же вы не слушаетесь?

 Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало?

Мне опять за вас попало!

 

 

Букварь: Мы с Прописью друзья большие

                  Всегда у нас с ней мир и лад.

                  И вот сегодня мы решили –

                  Расшевелим-ка мы ребят.

 

Пропись:  Мы  устроим вам экзамен,

                     Не позволим вам скучать.

                     Будем трудные вопросы

                     Вам, ребята, задавать.

 

Букварь:  Ну, что, ребята, согласны?

 

Пропись:  Нам на праздник наш учитель
Передал портфель, смотрите.
А в портфеле том секрет
И чего в нем только нет.
В нем картинки и тетрадки,
Где записаны загадки.
И задачки интересные,
Игры, песенки чудесные.
В эти игры поиграйте
И загадки отгадайте.

Слайд № 7

Букварь и Пропись берут в руки папку с надписью «Загадки» и читают загадки, требующие хорового ответа. Не забывают комментировать ответы, хвалить, подбадривать детей.

Пропись:  Молодцы вы, первый класс.

Вы порадовали нас.

Все загадки отгадали!

Мы такого и не ждали.

 

Букварь:  Но, не скрою, в этот миг

        У меня вопрос возник.

        Не вопрос, скорее просьба…

        Попрошу я вас особо

        Рассказать мне алфавит.

        Не зря же он так знаменит!

 

Пропись:  Ну, друзья, не подкачайте!

         Дружно, громко. Начинайте!

 

Сценка
 

 

Девочка сидит, читает Азбуку. (Приходит собака).
- Аня, поиграй со мной!
- Некогда, мне, Дружок, я уроки учу!
- Какие уроки? Ты же маленькая. Тебе только семь лет!
- Ты, что, Дружок, я же в первом классе учусь!
(Приходит кошка).
- Аня, пойдем поиграем!
- Ты что, Мурка, мне некогда!
Я бросила куклы, сижу и молчу!
Идите, играйте. Я буквы учу!
- А сколько ты уже выучила?
- 33 буквы, весь алфавит.
- А можно мне узнать, какие бывают буквы?
- Конечно, садись и слушай!

 

Слайд № 8-10

 

Песня 33 родных сестрицы

 

ПЕСЕНКА-АЗБУКА

Тридцать три  родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

К вам они сейчас спешат,

Славные сестрицы, -

Очень просим всех ребят

С ними подружиться!

 

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж

Прикатили на еже!

З, И, К, Л, М, Н, О

Дружно вылезли в окно!

П, Р, С, Т, У, Ф, Х

Оседлали петуха, -

Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я -

Вот и все они, друзья!

 

Тридцать две родных сестрицы,

Писаных красавицы,

На одной живут странице,

А повсюду славятся!

Познакомьтесь с ними, дети!

Вот они - стоят рядком.

Очень плохо жить на свете

Тем, кто с ними не знаком!

 

Ну, что, ребята, запомнили буквы?   Да!

Тогда давайте все вместе споём!

Букварь: Спасибо, ребята, порадовали.

Ах! Забыл совсем друзья,

                    Что представить должен я,

                    Тех, кто на смену мне придёт,

                    Дальше вас учить начнёт.

Слайд № 11

Проходите, дорогие. Ребята, давайте встретим новых друзей аплодисментами.

Входят Русский язык и Чтение. Дети встречают их аплодисментами.

Русский язык:   Я люблю учить детей.

                                С вами жить мне веселей.

                                Будем крепко мы дружить,

                                Мои правила учить.

                                Ничего от вас не скрою,

                                Все секреты вам открою!

 

Литературное чтение:

- Вам моё почтение! (кланяется)

Я Литературное чтение

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы,

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.

- Я от Букваря слыхала,

Что вы знаете не мало.

Любознательных люблю,

Щедро знания дарю.

Всем, кто хочет много знать,

Хорошо надо читать.

 

Букварь: Как хорошо, что вы вовремя пришли. Мы тут с Прописью детей испытываем, задания им задаём.

Литературное чтение:

Я – Литературное чтение поведу вас по неведомой дороге чтения, помогу вам войти в волшебный и интересный мир книг.

А теперь я буду задавать вопросы, а вы постарайтесь правильно на них отвечать. Если вы согласны с тем, что я говорю, дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!

 

 

Игра «Да», «Нет»
Друга выручим всегда? Да
Врать не будем никогда? Да
В классе списывать ответ? Нет
Кинуть камень кошки вслед? Нет
Брать в автобусе билет? Нет
Ай-яй-яй! Как это нет?
Надо брать билет всегда? Да
Не робеть, когда беда? Да
Не жалеть для дел труда? Да
Рук не мыть когда обед? Нет
Как же это не мыть? Мыть обязательно
Грязь смывать без следа? Да
Солнце, воздух и вода? Да
Мы лентяем шлем привет? Нет
А тем, кто трудиться всегда? Да

 

 

Слайд № 12-17

 

Русский язык: Ребята, пришла пора следующего задания.

Ребята, у меня сбежали буквы, их надо вернуть на место, а то слова читаются не верно.

  1. На виду у детворы крысу красят маляры (крышу)
  2. Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючке попался дом (сом)
  3. Мама с бочками пошла по дороге вдоль села (дочками)
  4. Жучка будку не доела: неохота, надоела.(булку)
  5. На болоте нет дорог. Я по кошкам скок да скок.(кочкам)
  6. Забодал меня котёл, на него я очень зол.(козёл)

Слайд № 17-18

Русский язык:

 Игра «Мозаика» Из букв на слайде составьте слово

КНИГА

Под музыку появляется Королева Книга
Королева Книга. Ну вот, наконец-то мы встретились, мои маленькие друзья. Осмотрите мои владения, познакомьтесь с его жителями поближе. Знайте, что жители моего царства разговаривают молча, поэтому здесь всегда стоит тишина.

 

Я—книга! Я—товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной…

Мой чистый вид всегда приятен,

Оберегай меня от пятен!

Привычку скверную оставь:

Листая, пальцы не слюнявь!

Ой! Уронил меня ты на пол!

Ай! Супом ты меня залил!

Что здесь за звери?

Что за птицы?

Страницы пачкать — не годиться.

Опять загнул мои листы!

Мой переплет не выгибай!

Мой корешок не поломай!

Не забывай меня в саду,

Вдруг дождь нагрянет на беду?

Запомни: я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук.

Не рвать.

Не пачкать.

Не разрисовывать.

Не загибать страницы.

Не делать записей на полях.

 

Слайд № 19

Учитель:  Пусть наши совместные старания дадут добрые всходы, пусть каждый ученик нашего класса будет уметь и любить читать, пусть каждый день будет связан с увлекательным путешествием в мир книг!

Скажите, ребята, а вас сегодня поздравляли с праздником?
 

Поздравленья, телеграммы
В этот день всегда мы ждем.
Пишут их друзья и мамы,
Мы их с радостью прочтем

Слайд № 20

«Телеграммы»


Королева Книга зачитывает телеграммы, а дети отгадывают от кого они.

 

1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. (“Кот в сапогах”)
2. Поздравлю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку. (“Золушка” Ш.Перро)
3. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке”)
4.Я круглый и румяный,
Я ловкий и упрямый,
В лесу я задержался,
С лисою разбирался. (“Колобок”)
5. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар - победитель сделал мне предложение. (“Муха-цокотуха”.)
6. Прибыть на Ваш праздник не могу, От меня сбежали брюки.

7. Поздравляю всех с праздником Букваря.  Не ссорьтесь. Давайте жить дружно.(Кот Леопольд).

 

А вот еще один герой

Слайд № 21

 

Доктор Айболит.      Я доктор, книжкин друг, лечу не зверят, а книжки.

Да—да, не удивляйтесь, книжки! Они тоже, увы, болеют. Правда, они не чихают, не кашляют, не стонут, не жалуются. Но они страдают.

     Начинают бледнеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. Я подклеиваю ее, расправляю странички, делаю новый переплет.

      Чтобы это не произошло, нужно запомнить:

                               1. Бери книгу только чистыми руками.

2. Оберни книгу, вложи в нее закладку.

3.Не перегибай книгу при чтении.

4. Не загибай страницы.

5. Не делай в книге пометок.

6.Если книга порвалась, подклей ее.

А ребята, я думаю, много новых книг прочтут, я знаю, что они уже даже в школьную библиотеку записались.

Букварь

Вы ‘’Букварь ‘’ прочли до корки
Вам по чтению пятерки
Позади нелегкий труд
Слогового чтения,

Вам сегодня выдают удостоверения !
В том, что мы «Букварь» прочли,

Полный круг наук прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки!

 

Слайд № 22

На вручение удостоверений приглашается завуч школы

Детям выдаются удостоверения. Завуч называет наименование класса и передаёт удостоверения и подарочные книжки Букварю. Он вручает их детям. Пропись, Русский язык и Литературное чтение помогают им.

 

А на память об этом празднике пусть у вас появятся подарки, а какие, вы узнаете из песни. Надеюсь, они вам понравятся

Слайд № 23-24

Новая книжка

 

1.         Если спросят меня, что тебе подарить

Куклу, мячик, забавную мышку.

Я отвечу- без книг не могу я прожить,

Подарите мне новую книжку.

 

П-в И перелистывая страницы

Иду с Алисой в страну чудес,

Взмываю в небо за синей птицей

Перелетаю дремучий лес.

Мелькают реки, моря и страны

Смеется солнышко в вышине

А с ледовитого океана

Тюлени в гости спешат ко мне.

 

2. Книга радость подарит

Не даст загрустить.

День ненастный вдруг станет погожим

Разве может ребенок без книги прожить

Для меня нет подарка дороже.

 

 

Учитель:  Как сегодня радуются дети –

Стало больше грамотных на свете!

Скажем Букварю мы «до свиданья»

И рукой помашем на прощанье.

Дети поют песню «Прощай, букварь!»

 

 

Мой букварь, мой друг надёжный,

Расстаёмся мы теперь.

В новый мир большой и сложный

Для меня открыл ты дверь.

 

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

 

Много радостных событий

Ты мне щедро подарил.

К миру радостных открытий

Ты ступенькой послужил.

 

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

 

Раскрывал тебя как чудо,

Наступил прощанья срок.

Никогда я не забуду

Первый твой большой урок.

 

Расстаёмся с букварём,

Песню мы о нём поём! (2 раза)

 

 

Слайд № 25

Учитель:  Дорогие ребята! В сентябре мы начали путешествие по стране Знаний. И целый год мы были окружены заботой и вниманием ваших мам, пап, бабушек и дедушек. Скажем всем хором «Спасибо».

 

Спасибо, мамочка, тебе
За все заботы обо мне.
За то что в школу я хожу,
За книгу, что в руках держу.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать! (хором)

 

-Слово предоставляем родителям.

 

Учитель.  А я с удовольствием передаю слово библиотекарю нашей школы

Слайд № 26
Библиотекарь: Ребята! Я с интересом наблюдала за вами на этом празднике и увидела, как вы повзрослели и поумнели. Глядя на вас, я поняла, что вы любите читать книги, потому что отвечали на сложные литературные вопросы. Главное, что вы подружились, а дружба и знание книг помогут вам в учёбе.  Я с большим удовольствием приглашаю вас записаться в библиотеку, чтобы продолжить ваше путешествие по стране Литературии. Поздравляю вас, ребята , с окончанием «Букваря» и посвящением в читатели! Будьте внимательны при чтении и вам откроются тайны, которые хранят страницы этой учебной книги. Я надеюсь вы будете частыми гостями библиотеки.

Библиотека - это чудесный книжный город, а я хозяйка этого города и зовут меня ...

Песня « Библиотека»

Ребята! Находясь в этом городе, вы становитесь умнее, сильнее, добрее. Но для того, чтобы попасть в книжный город, нужно дать клятву читателей. Для принятия клятвы прошу всех встать!

   

           Слайд № 27     

               

                              (Читает клятву:)

 

Брать книги только чистыми руками.

Все: - Клянёмся!

Обернуть книгу, вложить в нее закладку.

Все: - Клянёмся!

Не перегибать книгу при чтении.

Все: - Клянёмся!

Вовремя возвращать книгу в библиотеку.

Все: - Клянёмся!

 

 

Библиотекарь: Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданиями! Но поделюсь с вами одним секретом. Книжек у меня в библиотеке еще много. И чтобы быстрее отыскать нужную книгу, все они должны стоять на своем месте в определенном порядке: по алфавиту.

 

Учитель: Я очень надеюсь, что с этими писателями и поэтами вы действительно подружитесь и будете с удовольствием читать их замечательные произведения. А свои достижения вы будете записывать в «Дневник Читателя». 

 

/Каждый ученик получает красиво оформленный «Дневник Читателя»/

Слайд № 28-29

Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел момент прощания с нашей первой учебной книгой. Дорогие ребята, поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей – как они изменились, выросли, поумнели. Они многое узнали, многому научились. И помогла им в этом их первая учебная книга, которая называется «Букварь». Этот учебник многих детей научил читать, а тех, кто уже умел читать до школы, познакомил с буквами и звуками, с частями слова, научил работать с текстом и многому другому. Без этих знаний невозможно учиться дальше.

 

Фотография на память.

Поиск
Внимание!

Національна дитяча гаряча лінія

Календарь
«  Листопад 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2024
uCoz